Недавно на моей volvo s70 начал проявляться следующий симптом: при стоянии в пробке с кондиционером стала проседать температура двигателя. При начале движения и повышении оборотов температура выравнивалась, так же она выравнивалась если отключить кондиционер. Вывод сразу был сделан верный - залипает термостат. То есть, когда включен кондиционер, то практически всегда работает вентилятор на бутерброде радиаторов. А при снижении температуры двигателя ниже 90 градусов, он должен переключиться на режим малого круга в обход обдуваемого воздухом радиатора. Но он этого у меня не делал, точнее делал но при более низких температурах. Термостат у нас штатный на 90 градусов и, кажется, есть еще на 87.
Процесс замены очень простой. На понадобится всего лишь слить антифриз, открутить 2 болта большим торксом, снять крышку термостата и заменить термостат. Слава богу, в вольво 850 и 70й серии с этим проблем нет, расположили инженеры вольво его удобно. Никаких проблем с подлезанием нет. Расположение термостата отображено на фото.
Недавно на моей volvo s70 начал проявляться следующий симптом: при стоянии в пробке с кондиционером стала проседать температура двигателя. При начале движения и повышении оборотов температура выравнивалась, так же она выравнивалась если отключить кондиционер. Вывод сразу был сделан верный - залипает термостат. То есть, когда включен кондиционер, то практически всегда работает вентилятор на бутерброде радиаторов. А при снижении температуры двигателя ниже 90 градусов, он должен переключиться на режим малого круга в обход обдуваемого воздухом радиатора. Но он этого у меня не делал, точнее делал но при более низких температурах. Термостат у нас штатный на 90 градусов и, кажется, есть еще на 87.
Процесс замены очень простой. На понадобится всего лишь слить антифриз, открутить 2 болта большим торксом, снять крышку термостата и заменить термостат. Слава богу, в вольво 850 и 70й серии с этим проблем нет, расположили инженеры вольво его удобно. Никаких проблем с подлезанием нет. Расположение термостата отображено на фото.
Ответ: Термостат смотрит прямо на вас когда вы открываете капот. От основного радиатор идет толстый патрубок системы охлаждения к мотору, идет он как раз на корпус термостата, слева от впускного коллектора