Сегодня я расскажу об устройстве подачи антифриза на радиатор салона в volvo s70 и 850. В наши дни совсем у небольшого количества машин сохранилась эта система в стоковом варианте, в большинстве машин уже “колхоз”. Чаще всего так бывает по двум причинам - либо при разборе системы ломается одна из пластиковых защелок, либо система начинает пропускать антифриз от износа резиновых колечек. В результате, владелец зачастую решает, что покупка новых запчастей для такой системы нецелесообразна и проще сделать все на резиновых шлангах, хотя на самом деле, система достаточно удобная и надежная, если все ее компоненты исправны.
Вся система состоит из:
-
2х резиновых патрубков (располагаются со стороны двигателя), с одной стороны они надеваются на блок двигателя, а с другой стороны имеют металлические носики и защелки, которыми вставляются в адаптер, размещенный в моторном щите;
-
адаптер моторного щита - с обоих сторон имеет крепления для защелок;
-
2 алюминиевых трубки идущие от адаптера в моторном щите до радиатора печки.
-
Набор резиновых (10 штук) и пластиковых (8 штук) колечек для уплотнения.
В итоге вся система собирается так: 2 резиновых патрубка надеваются на штуцера двигателя с одной стороны. На другую их часть, металлическую, надеваются защелки и по 2 резиновых и 2 пластиковых колечка, после чего защелкиваются в адаптер в моторном щите. Если необходимо заменить его, то со стороны салона необходимо будет снять педаль газа, а так же открутить от пола платформу, к которой она крепится. Далее, со стороны салона, на алюминиевые трубки одеваются так же по 2 пластиковых и 2 резиновых колечка и вставляются в адаптер, на другую часть трубок одевается по 1 резиновому колечку и вставляется в радиатор печки, где притягивается болтом по центру. При этом я, во время сборки, рекомендую все соединения немного смазать силиконовым герметиком, если система уже не новая. Интересной особенностью является то, что со стороны двигателя, патрубки охлаждения, защелкнутые в адаптер в моторном щите могут свободно вращаться, при этом не пропуская антифриз. Вот такой вот небольшой ликбез с фотографиями получился для любителей стоковых решений.
Ответ: Надо посмотреть. Вероятно закис тросик газа, а может быть надо смазать все механизмы и проверить пружины на дроссельном узле.