Не так давно до меня дошла инфорамция, что плафоны света в салоне volvo s70 бывают с подсветкой кнопок. Тоже самое касается как седанов, так и универсалов, и купе. У меня на тот момент стояла более ранняя версия плафона, на котором пиктограммы нарисованы рядом с кнопками, в отличии от нового образца, у которого они изображены на самих кнопках управления освещением и подсвечиваются изнутри 3мя зелеными диодами. Аналогично это тому, как это происходит в подсветке кнопок управления стеклоподъёмниками.
На следующий день мною был найден плафон нового образца, на разборке за 1000 рублей. Изучив схемы и фишки, я понял что в машинах нового образца в фишке в крыше присутсвует еще один дополнительный провод, который управляет подсветкой (управляется яркость вместе со всей остальной подсветкой). Далее, прозвонив все пины раъёма я пришел к выводу, что необходмо соединить два крайних пина, подав на подсветку постоянное напряжение 12в. Таким образом, кнопки будут подсвечиваться постоянно, но, принимая во внимание их минимальное потребление энергии (они достаточно тусклые и маленькие сами по себе), то это решение показалось самым простым.
Исходя из своего опыта, могу сказать, что после покупки плафона на разборке, необходимо вытащить кнопки и прочистить изнутри и протереть сами диоды тоже. После этого подсветку стало заметнее )
Так же, стоит обратить внимание на то, что плафоны для автомобилей с люком и без - разные по длинне. Если у вас люк есть, то вам необходим плафон от автомобиля с люком.
На фото видно, что соединяются левый пин из верхнего ряда и правый из нижнего ряда