Зачастую штатные ключи вольво для автомобилей 1997-2003 годов приобретают крайне непрезентабельный вид. Проблема в прорезиненой основе, которая истирается и впитывает грязь. Можно заменить данный ключ выкидным.
Для этого покупаем бу ключ целиком и отдельно жало(например с Китая) или новый китайский ключ(с Китая) или новый оригинальный ключ в магазине. Далее нам необходимо из старого ключа извлечь чип иммобилайзера. На машинах 96-99 годов штатный ключ оборудован именно чипом, с ним несколько проще - он не такой хрупкий. Нужно ножом снять резину с ключа и вытащить чип. На машинах после 2000 года роль чипа исполняет колба. Она хрупкая. И ее извлечение требуется выполнить с максимальной осторожностью. Далее несем в мастерскую по изготовлению ключей наше новое жало и старый ключ, нарезаем новое жало. После этого собираем ключ. Важно проклеить голову ключа, так как если этого не сделать ключ может располовиниться и вы можете потерять капсулу - т.о. закирпичить машину. При сборке нужно взвести пружину в правильном направлении(чтобы она выдвигала жало). Сложно объяснить, понимание приходит при сборке. Далее нужно из брелка переставить плату и собрать все воедино.
У китайских копий зачастую проблемы с установкой платы и жала. Жало болтается, плата встает криво. Если вам нужен оригинальный ключ - пишите запрос через раздел разборка.