Справочник по самостоятельному ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO.
Справочник по самостоятельному
ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO.

Тепло- и шумо- изоляция капота. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

Это статейка будет совсем небольшая, скорее заметочка. И у меня, и у многих других моих знакомых владельцев volvo возрастом более 10-15 лет, штатная шумка капота превращается в нечто удручающее. Во-первых, она становится за это время очень грязная и жирная от масла. Всё же, за время эксплуатации вольво, длинною более  15 лет, под капотом происходили разные неприятности. Вторая проблема в том, что вся эта ватная шумка очень пыльная. Если вы помыли двигатель и подкапотное пространство, то вероятнее всего, после пары хлопков капотом двигатель опять будет весь в пыли. При этом снять её и помыть шлангом получается плохо - она странного состава и превращается в промокший ватник...

Моем капот volvo s70Многие просто снимают её и ездят без нее спокойно, с голым металлом. В общем-то, этот вариант вполне себе заслуживает право на жизнь. Но я решил пойти несколько другим путем: заменить её на комбинацию вибропласта и сплена.

Инструкция, в общем-то проста.  Сначала выкидываем стандартную шумку-ватник. Потом тщательно моем капот изнутри, чтобы материалы хорошо приклеились. 

Клеим вибропласт на капот volvoДалее я вырезал из первого листа вибропласта куски по форме фактуры капота, а потом еще один лист наклеил сверху. Конечно, без помощи строительного фена тут не обойтись - он нужен обязательно: прогреваем все кусочки, постепенно разглаживая их по форме капота.

Далее я взял 2 листа СПЛЕНа 8 мм. Наклеил их так, чтобы стык у них был ровно по центру капота, а то, что осталось по сторонам - обрезал ножницами. Далее уже взял канцелярский нож и аккуратно придал этому чуду закругленные формы, исключительно для эстетики.

Вибропласт и сплен на капоте volvo s70После такой операции мотор стало слышно еще меньше на холостых оборотах в салоне, снаружи же звук практически не изменился. Что касается температуры под капотом, то двигатель стал отдавать тепло в окружающую среду заметно меньше: при заснеженном капоте снег теперь на нем не тает очень долго, а двигатель остывает несколько дольше по времени. В пробках вентилятор стал включаться несколько чаще.  Но не думаю что это проблема. Сам я лично очень доволен такой простой и эффективной замены стандартной шумки капота.

 

 

 



Добавить комментарий

Ваш комментарий успешно добавлен. Он появится на сайте после модерации.