Случилось недавно со мной неудача - от частого открытия капота и возраста не выдержал тросик капота моей volvo s70 и расклепался он (слава Богу!) со стороны ручки в салоне. Клепка осталась в ручке, а тросик пришлось дергать несколько дней при помощи плоскогубцев. Посмотрев по каталогу номер и фото троса, я понял, что он продается вместе с резинкой для прохода через моторный щит. Зачем они продают их вместе - загадка, ведь обычно из строя выходи только сам трос. Между прочим, в этой резинке предусмотрено несколько отверстий для проброса дополнительных тросов или проводов через моторный щит.
Вообще, почитав в интернете разные решения по замене троса, я пришел к выводу, что заменить его можно на аналогичный от ВАЗа, извлекая старый трос из оплетки, и засовываем в оригинальную оплетку новый ВАЗовский трос со стороны капота в сторону салона. После этого трос надо обрезать и зафиксировать на ручке при помощи какого-нибудь колхоза (ну тут уж каждый сам решает как сделать).
Но я решил пойти другим путём и заменить трос на полностью оригинальный новый. Для этого первым делом надо снять аккумулятор и отвести в сторуну коробку воздушного фильтра вашей volvo, освободив доступ к тросу, который идет от замка капота к моторному щиту.
С помощью тонкой отвертки освобождаем тросик из замка копота и вытаскиваем трос полностью (вытаскиваем трос из оплетки, сама оплетка остается). Далее освобождаем трос от 2х фиксаторов и привязываем к оплетке длинную веревку.
Со стороны салона: снимаем панель над ногами водителя. Далее нужно освободить конец оплетки от ручки троса. Это можно сделать не снимая ручки (если есть опыт) или же открутить ручку от кузова - я пошел по этому пути (держится он на 2х болтах и одном саморезе). Сняли ручку - отсоединили старую оплетку.
Далее затягиваем оплетку в салон, она вся выходит затягивая за собой веревку. Отвязываем от веревки старую оплетку и привязываем новый трос к веревке, а другой конец троса прицепляем к ручке. Далее затягиваем веревкой трос через моторный щит из салона в подкапотное пространство, фиксируем 2мя фиксаторами и зажимаем в замок. Со стороны салона - прикручиваем ручку обратно к кузову и регулируем трос, чтобы он не болтался.