Не знаю, у кого как, а мне приходилось ни раз сталкиваться с проблемой фиксации поворотников на volvo s70. Аналогичные проблемы можно испытывать как на универсалах, так и на купешках тоже. Кто-то помнит, а кто-то нет, но на volvo 850 указатели поворота закреплены на пружинке, которая держит их изнутри. Но на s70 изменилась сама форма фар и поворотников, а так же изменился метод их крепления. Теперь, вместо пружинки, использовалась пластмассовая защелка, плюс 3 направляющие: 2 зацепляются за корпус фары, а одна за переднее крыло.
Лично у меня, было несколько поломок этих защелок, а один раз на кочках отломались и сами крепления поворотника. Иногда, даже при всех исправных креплениях, он выскакивал из своего посадочного места при сильной тряске.
В итоге, я решил доработать крепление поворотников на манер того, как это было сделано на volvo 850 - зафиксировать их на пружинке. Для такой доработке понадобится только 2 пружинки из автозапчастей + толстая проволка или сварочный электрод, ну и инструменты, естественно.
Пружинки я купил в обычных запчастях - стоили они по 5 рублей штука. Нам надо по одной на каждый поворотник. При помощи маленького самореза (чтобы не расколоть сам поворотник) прикручиваем пружинку одним концом к поворотнику, в районе защелки.
Замки капота крепятся на 3 болта. Выкручиваем нижний болт крепления замка капота. Из куска электрода или толстой проводки изготавливаем крючок. Далее, берем удлиненный болт м6 на 5-10мм, шайбу, и вкручиваем обратно, но уже с нашим самодельным крючком.
Теперь после установки поворотника на место, при помощи длинного электрода, зацепляем пружинку и натягиваем её на наш самодельный крючок. Таким образом поворотник нашего volvo очень надежно зафиксирован, и больше не выпадет из своего места не при каких обстоятельствах, по каким бы кочкам не пришлось скакать. Вот такое решение!