Не знаю, кому как, а меня, в целом, тормоза на платформе volvo р80 устраивают. При условии, что суппорта, колодки и диски в порядке - тормозит машина вполне приемлимо. Даже с 200кмч остановит очень хорошо, правда перед вторым таким же экстренным торможением диски не плохо было бы остудить. Надо отметить, что стоковые тормоза сзади на 850 и s/cv70 всегда одинаковые: 2х поршневые. А впереди 1 поршневые с плавающей скобой. При этом тормоза впереди могут быть в 2х вариантах: с тормозным диском 280мм (налезает 15" диски) и с тормозным диском 302 мм (тогда колесные диски только от 16" можно поставить). При этом, сами суппорта одинаковые, а скобы, которые держат их разные. Так что, если есть желание улучшить тормоза, то можно заменить скобы и тормозные диски - и будет тормозить лучше. При этом колодки так же можно поставить большей плоскости на 302мм диск. Это самый простой апгрейт тормозов.
Но не так давно моим товарищем была произведена замена тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов от volvo s60. Смысл замены в том, что:
- Все подходит "болт в болт" и ставится без каких либо особых технических проблем;
- Вакуумный усилитель на volvo s60 большего размера, имеет 2 мембраны и качает намного лучше.
Для установки из основного нам понадобится дрель, новый ваккумный шланг (так как сосок на s60 поменьше), пара литров тормозухи, инструменты и запас терпения
Первым делом надо освободить пространство. Лучше сразу открутить главный цилиндр и все что рядом может помешать.
Далее откручиваем блок АБС. Но есть подвох, до 3го винта не добраться. Откручиваем и саму площадку тоже.
Площадку под воздушный фильтр тоже снимаем.
Вот она. Собственно потом с ней и будет весь геморой при установке . Ее пришлось смещать в сторону акумма на 1 см. потому что при сборке вся конструкция упрется в сосок вакумника. Еще её придется чуть согнуть. И заранее или потом нужно додумывать крепеж.
Далее надо открутить 4 гайки со стороны салона.Они очень плохо крутятся.
Ну и ставим новый вакуумник на старое место!
И последний вопросик, антифриз как прокачивается на этих турбомоторах? Особенности есть какие? Спасибо за ответы.
Ответ: Чистить можно, но просто аккуратно и все. Пробемы с ним в том, что два механических датчика положения могут выйти из строя.
Если покупаешь БУ дроссель, то может повезет что он будет с нужной программой, а может быть и не повезет - надо будет программу поменять (зависит от программы двигателя). Есть умельцы.
Антифриз я никак не прокачиваю. Залил в чистую систему, завел, потом долил. Поездил чуток, еще раз долил и все. Никаких пробок нигде никогда не возникало. Делал так десятки раз на разных вольво.