Справочник по самостоятельному ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO.
Справочник по самостоятельному
ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO.

Апгрейд: установка вакуумного усилителя тормозов от s60. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Не знаю, кому как, а меня, в целом, тормоза на платформе volvo р80 устраивают. При условии, что суппорта, колодки и диски в порядке - тормозит машина вполне приемлимо. Даже с 200кмч остановит очень хорошо, правда перед вторым таким же экстренным торможением диски не плохо было бы остудить.  Надо отметить, что стоковые тормоза сзади на 850 и s/cv70 всегда одинаковые: 2х поршневые. А впереди 1 поршневые с плавающей скобой. При этом тормоза впереди могут быть в 2х вариантах: с тормозным диском 280мм (налезает 15" диски) и с тормозным диском 302 мм (тогда колесные диски только от 16" можно поставить). При этом, сами суппорта одинаковые, а скобы, которые держат их разные. Так что, если есть желание улучшить тормоза, то можно заменить скобы и тормозные диски - и будет тормозить лучше. При этом колодки так же можно поставить большей плоскости на 302мм диск. Это самый простой апгрейт тормозов. 

Вакуумный усилитель тормозов от s70 и ы60

Но не так давно моим товарищем была произведена замена тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов от volvo s60. Смысл замены в том, что:

  1. Все подходит "болт в болт" и ставится без каких либо особых технических проблем;
  2. Вакуумный усилитель на volvo s60 большего размера, имеет 2 мембраны и качает намного лучше.

Для установки из основного нам понадобится дрель, новый ваккумный шланг (так как сосок на s60 поменьше), пара литров тормозухи, инструменты и запас терпения

Первым делом надо освободить пространство. Лучше сразу открутить главный цилиндр и все что рядом может помешать.

Снимаем главный тормозной цилиндр вольво

Далее откручиваем блок АБС. Но есть подвох, до 3го винта не добраться. Откручиваем и саму площадку тоже.

Откручиваем блок абс.

Площадку под воздушный фильтр тоже снимаем.

Снимаем площадку под воздушный фильтр

Вот она. Собственно потом с ней и будет весь геморой при установке . Ее пришлось смещать в сторону акумма на 1 см. потому что при сборке вся конструкция упрется в сосок вакумника. Еще её придется чуть согнуть. И заранее или потом нужно додумывать крепеж.

Площадка под воздушный фильтр вольво s70

Далее надо открутить 4 гайки со стороны салона.Они очень плохо крутятся.

Откручиваем гайки со стороны салона.

Ну и ставим новый вакуумник на старое место!

Вакуумник от s60 на s70

 

 

 



Добавить комментарий

Ваш комментарий успешно добавлен. Он появится на сайте после модерации.

Комментарии (4):

Вадим: Электронный дроссель можно чистить? Не нужно его потом адаптировать?
И последний вопросик, антифриз как прокачивается на этих турбомоторах? Особенности есть какие? Спасибо за ответы.

Ответ: Чистить можно, но просто аккуратно и все. Пробемы с ним в том, что два механических датчика положения могут выйти из строя.
Если покупаешь БУ дроссель, то может повезет что он будет с нужной программой, а может быть и не повезет - надо будет программу поменять (зависит от программы двигателя). Есть умельцы.
Антифриз я никак не прокачиваю. Залил в чистую систему, завел, потом долил. Поездил чуток, еще раз долил и все. Никаких пробок нигде никогда не возникало. Делал так десятки раз на разных вольво.

оставлено 09.06.2018 в 16:13
Вадим: Добрый день, подскажите пожалуйста! Машину только приобрел, не в курсе всех дел. Даже пока на учет не поставил, вот потихоньку инфу собираю.
У меня 99 года, и я так понимаю там электронный дроссель или может ещё старого образца? Слышал электронные проблемные? Так ли это?
И второй вопрос при зажигании в 3м положении контролька АБС горит, как завожу гаснет, но когда что не исправно в тормозной системе(к примеру датчик абс или блок) горела бы контролька? Просто не разу абс не срабатывала, хотя я проехал от силы 200 км на ней, до этого хонда была там абс прям супер чувствительное! Ещё тормоза прям ватные ватные, педаль тугая, на автомате прям нога в пробках устаёт жать на неё. Короче информативности от педали тормоза никакой и тормоза жесткие ппц. Так должно быть?

Ответ: 99 это электронный дроссель. Он не проблемный, тысяча на 200-250 можем выйти из строя. Покупается БУ или новый и забывается.
АБС работает если нет ошибок во время движения. Тормоза совсем ватные, значит не работает вакуумный усилитель тормозов (рваная мембрана, или просто шланг не подключен к двигателю). Может они не прокачены и их надо прокачать, воздух в системе - как вариант.

оставлено 09.06.2018 в 13:22
Василий: А как решился вопрос с корпусом воздушного фильтра? Просто ГТЦ уже лежит, а вот ставить я ее никак не решусь.

Ответ: Точно сказать не могу. У меня тоже лежит гтц и вакуумник от s60 и ни на одну из своих машин я его не поставил... На машины после 99 года (с электронным дросселем) вроде по моим прикидкам, он вообще встает как родной.

оставлено 25.04.2016 в 10:45
Кирилл: А какой номер вакуумника конкретно от S60 подходит? А то у меня он себя уже плохо ведет хочу заменить, но если есть вариант лучше чем от 850 то имеет смысл заморочится.

Ответ: Для тебя придется еще выполнить переходники 2 штуки на медные трубки от вакууменика на гидроблок где вставлен насос и блок абс. Там разная резьба. Надо купить переходники с м10 на м12 что ли. Они продаются специально для тормозных трубок. И все, остальное ставится "болт он". Если бы была у вас машина р80 с 99-00 года, там на эту платформу переходники не нужны, а на 850 надо парочку.

оставлено 14.12.2015 в 20:39