На сколько я представляю, замена петель требуется тогда, когда капот открылся на скорости. Причин, из-за которых это может произойти несколько, и мы их касаться не будем. Хорошая новость в том, что капоты и петли одинаковы между седанами, купе и универсалами.
Для замены петель капота можно пойти несколькими путями, но мы пойдем самым простым, то есть, без снятия бампера. Для начала надо снять капот, крепится он 4 болтами к петлям. Далее надо открутить оба крыла. Для этого откручиваем их от "телевизора" (для этого вынимаем оба поворотника), откручиваем 4 болта сверху 2 болта, которые видно только из салона если открыта дверь. После этой операции, крылья мы можем немного отвести в сторону в районе капота и получить доступ к 3 болтам, держащим петли капота к кузову. Для того чтобы снять пружину, достаточно силы одного человека, а вот чтобы потом её поставить, лучше действовать вдвоем, но это позже.
Отцепляем пружину от кузова и откручиваем 3 болта, держащих петли, после чего снимаем их. Перевешиваем пружину на новые петли, после чего прикручиваем уже новые петли обратно к кузову. Далее натягиваем пружину, предварительно подняв петли в верхнее положение (для этого не забываем убрать стопоры в петлях). После того, как петли установлены, вешаем капот, а далее выставляем зазоры на крыльях. Не забываем прикрутить крылья впереди к "телевизору" и установить обратно поворотники.