Справочник по самостоятельному
ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO.

Продам свою Volvo s70 в Москве

Итак, в моей жизни, кажется, наступил тот момент, когда с Бимболетом (а именно так я нарек этот аппарат) приходит время расставаться, так как в основном передвигаюсь на универсале в этом же кузове. В моем владении этот вольво находится на данный момент уже 8й год и около 160 тысяч пробега. Соответственно, всю историю за это время могу рассказать. Если вы ищете вольво 850 или s70 в действительно хорошем техническом состоянии - это, думаю, лучший выбор.

Машина находится в хорошем техническом состоянии - работает все, с чем бывают проблемы в этих кузовах, а именно: абс, срс без ошибок, электро антенна (причем установлена оригинальная кнопка принудительного складывания), блок управления стеклоподъемниками, дворники на фарах, ручник, кондиционер и климат - все полностью работает, как с завода. Подвеска, рулевая рейка - все отлично. Все менялось сильно заранее.

В двигателе около 60 тысяч назад поменяны поршневые кольца. Состояние поршневой близкое к идеалу (есть фото). На месте даже заводской хон! Компрессия ровная порядка 14 атмосфер, масло не кушает. ГБЦ перебиралась, маслосъёмные колпачки, все сальники валов - все новое. Двигатель сухой. Заводится в любой мороз. Установлен дистанционный запуск. Несколько месяцев назад установлен новый оригинальный катализатор и заменены обе лямбды и выпускной коллектор (чтобы не переваривать гофры, а поставить оригинал, которая служит намного дольше). Свечи, фильтра, провода и трамблер - все оригинал, свежее.

Коробка автомат ремонтировалась около ста тысяч назад. С тех пор никаких нареканий. Масло свежее, поменяно год назад. Не пинается, работает плавно.

Салон - кожа. Перешит руль. Передние кресла установлены из кузова купе (с70 97-03) этой платформы, обладают более качественной боковой поддержкой и оба кресла имеют 3 слота памяти позиции (а не только водительское, как это бывает обычно). Деревянные панели переделаны под матовое фактурное коричневое дерево. Впереди подогрев, сзади подогрева нет.

Передняя оптика - линзованная АБМ, лампы галоген. Патроны поворотников заменены на американские, для желтых габаритов. Установлена камера заднего вида. Более мощные опоры багажника для открытия с кнопки.

В машине сделана полная вибро-шумоизоляция пола и потолка, дверей и багажника (вибропласт, сплен, битопласт). В задней полке блины Dynaudio от с70 в этом кузове.

В общем, машина полностью обслужена и работает все. Сел и поехал. Внимание требует только лакокрасочное покрытие и некоторые моменты по кузову.

Все вопросы по телефону 8-92-шесть-849-восемь-семь-88.