Справочник по самостоятельному
ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO.

Замена масла и масляного фильтра. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

В общем-то замена масла процедура не сложная  и не дорогая, но для тех, кто хочет провести её самостоятельно необходимо знать несколько небольших особенностей.

Во-первых, помимо наличия самого масла и масляного фильтра необходимо еще обязательно приготовить запасную масляную пробку и прокладку к ней.

Для замены масла потребуется ключ на 17 для масляной пробки и съёмник для масляного фильтра . Используйте именно накидной ключ, а не головку – так меньше вероятность слизать грани. Предыдущий мастер, который менял вам масло, мог оставить вам подарок в виде нереально крепко закрученной пробки – к этому надо быть готовым. Вообще, при закручивании пробки лучше всего использовать динамометрический ключ: усилие для масляной пробки должно быть не более 30 Нм.

Замена масла volvoИтак, масло лучше всего менять «на яме». Первым делом необходимо снять защиту картера. На Volvo s70 и 850  устанавливалась защита в виде стальных трубок, между которым, как кажется, можно было бы без проблем открутить масляную пробку. Но это не так. Не стоит так делать. Лучше потратить 2 минуты и снять защиту двигателя: её держат 2 гайки на 18 в передней её части. Откручиваем 2 гайки и снимаем защиту. Теперь  у нас хороший доступ к масляной пробке. Подставляем тару под старое масло и откручиваем пробку. Чтобы масло сливалось быстрее, можно открыть маслозаливную горловину наверху.

После того, как слили масло, нужно обязательно установить новую прокладку на масляную пробку. Оригинальная прокладка volvo идет из алюминия и стоит от 5 рулей за аналог до 50, кажется, за  л. Однако, в автозапчастях можно за 15 рублей купить такую же прокладку только из меди – этот вариант намного лучше. Медь более мягкий метал и обеспечит лучшую герметичность при меньшем усилии затяжки. А следовательно – открутить пробку при следующей замене масла будет проще.

Слева неоригинальная пробка, а справа оригинальная пробка VOLVOЕсли грани старой масляной пробки повреждены, то пробку тоже следует заменить. Хочу обратить внимание, аналогов пробки бывает много, но ни по форме граней они немного отличаются, это видно на фото. Лучше купить ОРИГИНАЛЬНУЮ пробку volvo, качество её изготовления в этом случае будет намного лучше, это факт научный. Слизать на ней грани «по глупости» намного сложнее.

После того, как масло вытекло, не стоит закручивать пробку, пусть стекает дальше. А пока необходимо выкрутить масляный фильтр. Масляный фильтр руками выкрутить вряд ли получится. Для этого есть специальный ключ или съёмник. Если этого добра нет, то можно взять ударную отвертку и при помощи молотка пробить масляный фильтр сбоку насквозь, как консервную банку и после этого использовать отвёртку как рычаг (дедовский метод).

Перед установкой нового масляного фильтра резинку на его верхней части необходимо смазать маслом. Закручивать масляный фильтр надо руками. Никакие ключи для этого не использовать. И фильтр лучше всего покупать оригинальный volvo – цена ему 300 рублей, не стоит экономить 100 рублей и брать, скажем, бош.

После установки масляного фильтра – закручиваем пробку (лучше новую) с новой (лучше медной) прокладкой с усилием не больше 30 Нм. Далее заливаем масло, заводим двигатель и смотрим – не течёт ли масло из под пробки или масляного фильтра. Если пробка и прокладка новая, а фильтр оригинал – то течь не должно. В крайнем случае немного подтягиваем.

Далее устанавливаем защиту картера и забываем про эту процедуру еще на 10 тысяч километров.



Добавить комментарий

Ваш комментарий успешно добавлен. Он появится на сайте после модерации.

Комментарии (4):

Кирилл: Радио работает,но ночью нет подсветки на кнопказ.только светит экран.спасибо.
оставлено 28.06.2016 в 20:24
Гюзель: Подскажите пожалуйста... Течёт масло.. Поменяли в автосервисе прокладку, опять течёт и прилично.. Что это может быть? Мастер сказал, что надо поездить немного и посмотреть.. Как-то это страннл

Ответ: Смотря откуда и как течет ) Прокладок много в моторе, про какую речь?

оставлено 07.11.2015 в 20:17
ВАДИМ: Здравствуйте,вот такой вопрос. При движении обороты так скажем пропорциональны нажатию на педаль газа,никаких проблем, но стоит начать торможение или перейти на нейтралку обороты падают до 400-500 об\мин, потом они приходят в норму буквально считанные секунды. Далее трогаемся и едем дальше Вот такая проблема.С ув. Вадим.

Ответ: Так сразу не ясно. Надо "щупать", это может быть очень много чего )

оставлено 14.12.2014 в 15:14
Валерий: Будьте добры - подскажите размер наружного пыльника ШРУСа. Авто Volvo v70 2.4 , бензин, 125 квт, 2005г

Ответ: Размер не подскажу, я обычно покупаю комплект - там 2 пыльника, хомуты и смазка. Все это есть в экзисте.

оставлено 23.11.2014 в 22:15