Справочник по самостоятельному
ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO.

Ремонт блока ABS. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Сегодня я расскажу о том, как вылечить блок ABS на машинах вольво. Что характерно, блоки, установленные на автомобили вольво, так же можно обнаружить в машина jaguar и land rover. Эти блоки abs имеют одинаковый внешний вид на большинстве автомобилей volvo, но только внешний вид. Не смотря на то, что внешне блоки одинаковые, взаимозаменяемости у них нет. Даже на машинах одной и той же модели блок можно заменить только на блок с таким же номером, не смотря на то, что на обоих блоках будет написано ABS/Tracks, 2wd или awd.

Симптомы поломки блока ABS.

Для начала скажу, что в 95% случаев отказа ABS в машинах вольво служит именно поломка блока АБС. При этом система абс может самостоятельно срабатывать (тарахтеть, трещать) прежде чем отключается. Если отключить зажигание и завести автомобиль, начать движение, то при 30км/ч система абс проходит самодиагностику, и ошибка может погаснуть, а система абс снова заработать. При подключении сканера ошибок к автомобилю результат может быть любым. Может быть, что сканер вообще не увидеть блок АБС. Может подключиться и выдавать каждый раз разные ошибки, или постоянно одну и ту же. Например - отказ одного из датчиков скорости, расположенных на ступице. Чаще всего, все эти ошибки появляются из-за неисправности самого блока. Всё это симптомы поломки самого блока.

Причины поломки блока ABS.

Причиной всех вышеописанных проблем служит некачественная пайка "волной" элементов печатной платы блока. При этом, цена нового блока abs приближается начинается от 600 долларов. Можно так же подобрать рабочий блок БУ на разборке volvo и он может стабильно проработать несколько лет (у меня на 4 года хватило). Однако, ни новый блок абс, ни БУ блок с разбора не даст вам такой гарантии, как отремонтированный самостоятельно. В 99% случаев поломка блока сводится  отсутствию контакта на одной или нескольких ножек, к которым подключается внешний разъём блока. Устранить эту поломку в состоянии любой человек с прямыми руками и наличием опыта работы с паяльником.

Инструкция по ремонту блока ABS.

Для удачного ремонта блока абс нам понадобятся несколько вещей. Это спирт - для очисти платы от жира и всякой грязи. Качественный, желательно импортный, припой. Канифоль (не кислота!). Так же необходимо запастись специальным диэлектрическим лаком для печатных плат - в этом тоже залог успеха операции, а так же гарантия того, что больше к этом проблеме не придётся возвращаться никогда. Помимо этого понадобится острый строительный нож для бумаги (типа для обоев, ковролина) и клей-герметик (Я использовал прозрачный "момент").

Расположение блока ABS  в автомобиле VOLVO s70

Далее описываю сам процесс ремонта блока:
Первым делом блок надо снять с автомобиля. Расположен он не очень удобно, под насосом абс. На фото ниже видно, где именно.
Отключать 2 разъёма от него не нужно, пока не снят сам блок. Блок держится на 4х длинных болтах. Для того, чтобы их открутить необходимо заранее запастись головкой E5, она же обратный торкс. Без неё лезть туда смысла не имеет - только сорвёте болты и придётся снимать весь насос и заново прокачивать всю тормозную систему.

Аккуратно откручиваем 4 болта, держащие блок, и покачивая тянем его к земле. Он сходит с направляющих и остаётся в руке. Далее аккуратно отсоединяем от него 2 коннектора (именно у них плохой контакт с печатной платой блока). Для отключения большого разъёма помогаем себе отвёрткой, но без фанатизма - пластмасса там хрупкая, и от времени и температуры уже потеряла часть своих свойств. Отсоединив блок несём его домой для дальнейшего ремонта.

Блока ABS VOLVO

Вскрыть блок тоже не очень просто. Для начала надо удалить 4 фиксирующих шайбы по периметру. Я делал это следующим образом: подсовывал под них канцелярский нож и отгибал кусочек чтобы можно было вставить отвёртку. Далее уже отвёрткой их удалял. Аккуратно, я себе руку чуть не проткнул пару раз. 

Когда шайбы удалены, их можно разровнять молотком для дальнейшего использования. Иногда я забываю их ставить при сборке - но и без них всё отлично держится, ведь собирать мы будем надёжнее чем на заводе. Далее канцелярским ножом начинаем водить по периметру крышки блока, прямо в щели которую она образует с корпусом. Поковырявшись так несколько минут  вам удастся её открыть. Чаще всего она будет просто срезана. Но это не беда, главное делать всё аккуратно, чтобы не повредить углы и прочие места, дабы было не сложно соблюсти полную герметичность.

Когда блок вскрыт перед нами оказывается печатная плата, залитая силиконом. Нас интересует та часть, где находится фишка для подключения разъёма. Именно там и есть плохой контакт. 

Далее существует 2 пути: либо мы очищаем от силикона всю плату, пропаиваем  все крупные элементы а затем покрываем лаком, либо очищаем только 1,2-2 см со стороны разъёма и пропаиваем   только разъёмы. В общем, достаточно и второго варианта, но если блок чужой и делается за деньги, то можно потратить лишние 15 минут и сделать плату целиком, хоть в этом и нет особой необходимости.

Силикон обычно отходит от платы достаточно легко. После того, как его счистили, необходимо очень качественно промыть всю плату спиртом. Я использую для этого кисточку для рисования. Когда плата промыта, необходимо пропаять разъёмы. Все 27 контактов необходимо пропаять обязательно!!! На фото я обвёл их красным (видно, что контакты аккуратно пропаяны).

Что обязательно нужно пропаять в блоке ABS VOLVO

После того как контакты пропаяны, можно проверить контакты (больше для своего душевного спокойствия) тестером. 

Далее покрываем очищенный кусок платы лаком. Я обычно покрывал в 3 слоя с интервалом в 2 часа, а далее оставлял сохнуть часов на 12. Воняет страшно, но цель и экономия 20 тысяч рублей оправдывает эти страдания.

На следующий день, когда лак высох необходимо поставить крышку на место. Для этого я использую бесцветный клей-гель "момент". Он отлично справляется с этой задачей. Так же не забываем про фиксирующие шайбы. Поставив крышку на место необходимо прижать её чем-нибудь тяжёлым на несколько часов. При установки крышки главная задача - это создать полную герметичность блока. Однажды у меня во время тестовых испытания оказался выломан кусок крышки и я этого не заметил. Ночью вдарили морозы и внутри блока оказался конденсат - блок сгорел во время запуска машины. Так что аккуратнее.

Когда крышка приклеена, ставим блок обратно в машину. Рекомендую сначала подключить большой разъём к блоку. Потом установить его и закрепить. А после подключить маленькую фишку гидромодулятора. После этого, необходимо завести машину и разогнаться до 30+ км/ч - ошибки блока ABS и Traks должны уйти и больше не возвращаться. 



Добавить комментарий

Ваш комментарий успешно добавлен. Он появится на сайте после модерации.

Комментарии (79):

Евгения: Так случилось, что попали в офиц представительство Вольво в Испании. Сообщения об ошибке ABS/ANTI-Skid Service Required, BRAKE ASSIST service required, слева на панели горит круглый жёлтый знак АBS. После диагностики vida сказали, что это airbag, спираль неиспаравна в подушке безопасности, в счёте указано перевожу дословно "кольцо abs" (302€) и "замена антискользящей катушки /катушки контакта" (62€). Выехали из сервиса и через какое-то время все! сообщения вернулись плюс про ALARMA (вроде оно до этого тоже иногда выскакивало). После завода какое-то время сообщений нет, но потом появляются. В сервисе сделали диагностику ( после чего при торможении бъёт педаль обратно как abs и стала скорость медленно набирать) сказали надо ремонтировать "систему переднего левого колеса", но техник попробует почистить датчик и головку и возможно не надо будет менять ничего. Очень нужен Ваш совет, что может быть не исправно и стоит ли доверять таким мастерам, нам на этой машине обратно домой ехать 4000 км :(

Ответ: Ну то есть до того как дилер вмешался - тормоза в руль не били а теперь началось? Ну какие именно ошибки по абс были до вмешательства дилера тоже не ясно? В виде можно вывести показания все датчиков скорости в виде графика. Надо сделать это и покататься на машине с компьютером, посмотреть в реальном времени как работают датчики и когда пропадает сигнал с колеса или его нет изначально. Вероятно придется поменять датчик, вероятно это глючит сам блок. В этой проблеме надо разбираться детально. Как вариант просто вынуть предохранитель с системы абс вообще и спокойно ехать в домой просто без абс. Кстати в испании где? Я сам в валенсии живу уже пол года.

оставлено 31.03.2017 в 02:11
Сергей: Купил машину 3 года назад, не работала abs и tracs, при заводе на холодную все включалось и работало первые минут 5, потом выскакивала ошибка с характерным треском под капотом, ездил, не придавал этому значения, ну не работает abs и хрен с ней, но пол года назад при заводе на холодную перестала включаться совсем и стал падать спидометр, при выключении/включении зажигания спидометр снова начинал работать и потом снова падал, в общем длает мозги блок abs как я понял, подскажите пропайка поможет? ошибки не считывал

Ответ: Пример классический! Пропайка поможет с вероятностью 99%.

оставлено 02.02.2017 в 17:50
александр: Из личного опыта могу подтвердить слова Евгения Блок 1224 просто так не перепаивается. В нем обычно летит микросхема 990-9377.1D. ещё её называют драйвером управляющих устройств. Я таких блоков в мастерской видел с выпаянной микросхемой горку. по ней обычно выскакивают ошибки BCM-0074, BCM-0052, ECM- 9400, ещё вместо пробега могут быть прочерки

Ответ: Ага

оставлено 27.01.2017 в 08:57
Александр : Ну с пайкой чипа не вижу проблем. Может подскажешь как лучше вскрыть првильно блок?

Ответ: этот конкретно блок никак не вскрыть кроме как пропилить пластиковую крышку.
Мне пропайка ни разу не помогла этих блоков. Хотя я видел пропаянные экземпляры...

оставлено 21.01.2017 в 23:37
александр: С номером 8671224 или с тем что стоит далее? (например: 03W477) Спасибо за ответ. А стоит ли попытаться вскрыть блок и попробовать пропаять? (ошибка BCM-0074)

Ответ: Пропаять этот блок вряд ли получится, в нем обычно 1) либо необъяснимый глюк 2) либо надо пропаять центральный микрочип, а пропаять чип это вам не просто контакты разъема.

Искать нужно блок 8671224, остальные цифры не важны. Следить за тем, чтобы этот блок был снят тоже с xc90, желательно такого же или близкого года и совпало ручка/автомат и есть ли стабилизация (датчик положения рулевого колеса).

оставлено 21.01.2017 в 16:26
александр: можно уточнить - какие буквы или цифры должны максимально совпадать на блоке ABS? не те ли, что находятся на одной строчке с моделью блока (8671224) и расположены напротив?

Ответ: 1224 это самый распространенный блок. В нем может быть разная программа. Вам надо искать блок с таким же номером и при этом с машины с похожей комплектацией (привод, коробка, наличие стабилизации). В противном случае будет ошибка и нужно будет прошивать блок под вашу комплектацию нужной программой.

оставлено 21.01.2017 в 16:18
Максим: Здравствуйте Евгений! Проблема такова, может и что было у вас такое но мы всю голову переломали что и как. Все началось с ошибок abs курсовая и т.д. Сделали диагностику показала что блок не исправен пропояли его все как и было у вас указано мы сделали все тоже самое. Но проблема осталась и не собирается оставлять нас в покое

Ответ: Попробуйте просто поставить другой блок. И какие именно ошибки вы не написали. Блоки на 3х болтах ремонту не потдавались у меня.

оставлено 03.01.2017 в 18:21
Александр: Александр. Евгений добр.день
по описанию похоже на блок абс. При включении зажигания сначала идут щелчки в районе акпп потом пропадают сек через10 и падают все приборы кроме уровня топлива . Сколько стоит пропаять Абс и как к вам подъехать.

Ответ: Я к сожалению сейчас на долго не в России.

оставлено 25.09.2016 в 11:25
Алексей: Добрый день! Прочитал Вашу статью относительно пропайки блока управления АБС и сделал все согласно инструкции. До пропайки блока постоянно горела лампочка на щитке приборов. Сначала сделал компьютерную диагностику системы, которая показала обрыв линии датчиков задних колес и переднего правого колеса. После пропайки повторно сделал диагностику и связь с датчиками появилась, однако при замере показаний датчиков с помощью компьютерной диагностики выявилось что переднее левое колесо имеет расхождение с остальными по скорости. При увеличении скорости расхождение увеличивается. При этом показания датчика АБС левого переднего колеса и показаний скорости спидометра идентичны. Подскажите пожалуйста в чем причина данного явления и как с ним бороться. Передние датчики между собой менял, но результат остался тот же. Заранее спасибо!

Ответ: Такое честно говоря вижу впервые. Если поменяли местами датчики а показания остались, то думаю просто купите БУ блок на разборе. Видимо в блоке произошли необратимые изменения. При цене блока БУ в 4 тысяч - это самый быстрый способ решения проблемы.

оставлено 18.09.2016 в 18:10
Александр: Евгений, добр день. Сколько вы берете за пропайку блока АБС? Хотел к вам подъехать

Ответ: такие блоки не ремонтирую к сожалению, только до 2001 года.

оставлено 08.09.2016 в 17:34
Дмитрий: Добрый день! Прочитал Вашу статью и коменты, к сожалению не понял к моему авто применима пропайка блока или нет? Симптомы такие: Завожу авто выскакивает ошибка BRAKE FAILURE STOP SAFELY, падает стрелка тахометра, коробка становится в аварийный режим. Глушу двигатель, выжимаю педаль тормоза завожу и... все нормально (правда чек остается гореть) еду, все в порядке, все работает. На станции сказали что вероятнее всего это модуль АБС. Только если это модуль, как он может то работать, то нет? Может это датчик под педалью?
Пысы: Пропайкой у меня в регионе никто не занимается, найти такой же блок нереально, придется шить. С какой машины можно подобрать блок?

Ответ: Вам нужен блок с цифрами 1224 на конце кажется, он стоит почти на всех вольво 2002-2007 год. Правда программа в нем у всех разная под комплектацию (передний\полный привод, автомат-ручка, есть/нет стабилизации - этим отличаются прошивки). Если 100% помогает нажатие на педаль тормоза, то может быть действительно это в датчике проблема. Но для начала не плохо было бы прочитать машину оригинальным сканером чтобы понять что за ошибка висит.

оставлено 02.09.2016 в 10:01
Игорь: Здравствуйте.у меня такая проблема,машина V70 98г B5254Т загорелись лампочки ABS и TRAKS и то и другое перестаёт работать, машина тормозит нормально, иногда гаснут и все работает.

Ответ: 99% что это именно блок, раз то работает, то нет. Нужно пропаять. Если что, мои контакты есть тут на сайте.

оставлено 28.08.2016 в 22:33
Роман: Добрый день сначала падали стрелки а именно тахометр спидометр суточный пробег и температура,в итоге полетел блок управления двигателем,пригнали донора поменяли все блоки и всю проводку кроме салонной,падали стрелки через день два сняли ксенон проехал 1200 км две недели машина вела себя идеально потом упала стрелка Бака поменяли датчик с поплавком проблема опять появилась из постоянных ошибок телефон навигация рулевая рейка и катализатор он вырезан рейка новая без датчика и тел и навигация осталась на другой машине,при паданья стрелок горит абс курсовая и воскрецательный знак появляются ошибки имобелайзер и ещё тару по мелочей если после стрелок заглушить заводишь троит и все горит скинул клемму пару дней катаешься как ни в чем не бывало на сервисе говорят нужна адаптация блоков тоесть переустановка всей системы,блин честно нет сил просто может кто то что то подскажет?

Ответ: 99 год - это самый глючный год для 80ок. это первый машины. там были проблемы с ЦЕМом, центральным электронным модулем. Ушатаная 80ка именно 99 года выпьет всю кровь )

оставлено 11.08.2016 в 12:25
Евгений : Здравствуйте. Можно ли заменить блок абс с насосом ,на блок абс с насосом и антибуксом, сейчас антибукса нет...

Ответ: на s70 достаточно поставить просто другой блок и антибукс появляется. Еще можно поставить кнопку его отключения с надписью TRAKS по желанию, проводка под нее есть. Думаю, что на 850 97года точно так же. Если у вас блок с номером 73 на конце, то просто поставьте вместо него блок 75 на конце с остальными такими же цифрами.

оставлено 06.07.2016 в 22:20
Руслан: Доброго времени суток, Дайс показывает внутреннюю неисправность блока АВС, не работает АВС, задний привод и системы стабилизации. Пробовал блок с разборки, нет связи по мнению Дайса. Блок 1224. Интересует Ваше авторитетное мнение. Спасибо!

Ответ: Надо просто найти блок на разборе с этим номером и снятый именно с xc90 или c xc70 (чтобы был была такая же коробка, полный привод) и тогда он заработает нормально. Если блок с таким же номером будет с другой машины, то вероятно его надо будет перепрошить под вашу комплектацию, а то он не будет работать. Цена блока на разборе около 8 рублей. Если перепрошить - еще 5.
Мне лично случаи ремонта таких блоков удачные не попадались, в отличии от блоков до 2002 года на 4х болтах.

оставлено 28.06.2016 в 14:13
Андрей: Добрый вечер..хочу у Вас пропаять блок абс..сколько стоит и когда можно подъехать и куда ..напишите на номер или я перезвоню 89689686208..спасибо жду ответ

Ответ: Я сожалею но эти блоки мне не поддавались.

оставлено 19.05.2016 в 19:38
Виктор: Спасибо всё супер пропаял...работает! ABS треугольник всё на панели потухло! Не пойму связи но даже сняло ошибку второй лямбды и мотор потух хоть к лямбда датчикам некто не лез!!!

Ответ: Это просто совпадение

оставлено 01.04.2016 в 21:26
Кирилл: Добрый день! Сломался электронный блок ABS (до этого раза 3 паяли), купил бу с аналогичным номером, поставил...теперь помпа гудит как сумасшедшая, замолкает только при снятии клеммы или предохранителя... Не могли бы вы подсказать что это? Ставлю обратно свой старый не рабочий блог, гдуние пропадает... Спасибо

Ответ: Если гудит помпа, значит блоку хана, или вероятно в нем другая программа, что вряд ли... скорее всего блок глючный.

оставлено 26.03.2016 в 19:58
Алексей : Добрый день
S80, 2001г.в Дизель. Горит постоянно ABS и STC(скользкая дорога) На диагностике(Delphi) две ошибки: неисправен насос ABS и неисправен датчик переднего левого колеса
Поможет ли пропайка блока ABS?

Ответ: Скорее всего да, блок. Насос редко выходит из строя. Для того чтобы убедится в том что неисправен блок, надо прозвонить насос и датчик с колодки блока.

оставлено 19.03.2016 в 21:17
Александр: Спасибо,
Как раз планирую в ближайшее время съездить прочитать ошибки АКПП - заодно и эти увижу?

Ответ: От сканера зависит. Короче, если там ошибки по насосу, по датчикам, то это надо прозвонить с фишки блока. если все звонится, то надо паять блок. если не звонятся - менять испорченные датчики.

оставлено 17.03.2016 в 11:57
Александр: ABS не горит.
перегорела ли - не знаю. с другой стороны, когда затягиваешь ручник - она же горит? - тогда не перегорела.
Машинка 96 г.в. (97 модельный), АКПП, мотор В5254S (170 л.с., 20 кл.)

Ответ: не, ручник это другая лампа. значит перегорела. рядом с ручником самая правая верхняя. Ну не суть. Короче вашу машину можно прочитать шнурком vol-fcr или каким нить другим сканером на сервисе. Но скорее всего надо просто пропаять блок абс. Но я обычно ошибки до и после читаю, чтобы быть уверенным.

оставлено 17.03.2016 в 11:36
александр: Евгений, день добрый,
На Вольво 850 загорелась и больше не выключается tracs. Какие возможны варианты?

Ответ: Ну наверное лампочка абс тоже горит, просто может быть она просто перегорела. Они обычно в паре горят. Ошибка по блоку: либо блок либо внешняя проблема. Ошибки надо читать. Но скорее всего блок. Какой год, мотор и комплектация?

оставлено 17.03.2016 в 10:07
Алексей: Здравствуйте. Загарается лампа ABS когда захочет. ABS срабатывает нормально. Вопрос: Почему? Спасибо.

Ответ: В те моменты когда абс горит, она не работает ) Нужно читать ошибки и скорее всего паять блок. Раз ошибка приходящая, то скорее всего он.

оставлено 09.03.2016 в 19:35
Māris: Я, к сожелению, не друг паяльника. Отведу блок к мастеру. Скажите пожалуиста, машине со снятым блоком ABS работает тормоза? Заранее благодарю за ответ.

Ответ: Да, тормоза работают.

оставлено 01.03.2016 в 11:40
Дартаньян: Хелп ми! ошибка АБС-0070 - нет сигнала гидравлического мотора абс. Завожу с утра,ошибок нет...по снегу трогаюсь с пробуксовкой- STC срабатывает нормально,но через месколько секунд загораются ошибки абс\STC. Снял блок на пропайку, но чую что не в ней соль. Может ли сдохнуть мотор по причине износа щёток либо осадку графита на контактах ротора и небольшому "коротышке"? Если может,то как правильно и безболезненно снять мотор с гидроблока?

Ответ: Насос помереть может, но это бывает редко! Я менял на s80 его только один раз. При этом если помирает насос - то ошибка по нему ГОРИТ ВСЕГДА, постоянно, и ее невозможно удалить пока не подключить к блоку исправный насос. Так что скорее всего проблема именно в блоке и разъеме насоса на нем.

оставлено 17.01.2016 в 22:00
олег: отремонтировал блок абс, поставил, загорелась вся приборка, машина не видет блок. Что делать?Заранее спосибо!





Ответ: Либо попробовать еще раз, либо купить БУ блок на разборе.

оставлено 24.12.2015 в 20:04
миша: сколь будет стоить перепаять блок абс?

Ответ: сейчас 4 тысячи ремонт стоит у меня.

оставлено 19.12.2015 в 19:25
Виктория: Добрый вечер! Нужен ремонт блока абс, как можно с Вами связаться?

Ответ: Ну на сайте есть форма обратной связи и раздел "связаться"

оставлено 15.12.2015 в 00:04
сергей: здравствуйте !!! у меня вот такая проблема на приборке то горит то гаснет вот такая ошибка storing remmen stop auto z.s.m деогностику делал vida вот ошыбки cem-1a5f cem-1a61 bcm-0136 bcm 0074 !!!!
зарание спасибо!!
оставлено 26.11.2015 в 20:45
Роман: Евгений здравствуйте!!! У меня машина не тянет... Едет как буд то задыхается, ! По ошибкам только модуль ., я так понял к абс относится! Если проблема с курсовой стабилизацией - то из за этого машина может так тупить , не ехать ???? Спасибо зараннее

Ответ: обычно из-за блока абс мотор вообще никак не реагирует. Скорее всего надо искать причину в другом месте.

оставлено 24.11.2015 в 23:55
Михаил : Здравствуйте Евгений! Хочу поменять щиток приборов, он исправен, мне просто не нравится его внешний вид.( от прежнего хозяина достался) присмотрел подходящий щиток такого же года и такого же автомобиля.Растолкуйте пожалуйста новичку что и как дальше делать чтобы моя задумка исполнилась!!!! Спасибо!!!!

Ответ: Абсолютно никакой проблемы не будет у вас с заменой. Просто снимете крышку торпеды и воткните новую приборку, все заработает без проблем, подводных камней нет.

оставлено 22.11.2015 в 18:06
Дмитрий: Сегодня был в сервисе Сказали, что бок АБВ требует ремонта. Сколько времени займет ремонт блока и сколько это будет стоить? Блок привезу.

Ответ: Такой блок я пробовал ремонтировать один раз - не вышло. Проще купить на разборе блок с таким же номером и с такой же комплектации (стабилизация, привод, коробка).

оставлено 09.11.2015 в 18:17
виктор: Уважаемый Евгений. Прочитал все комментарии и Ваши ответы и думаю что я ваш клиент. Год или чуть больше стали загораться при движении индикаторы на панели ABS и треугольничек со скользящей машиной (видимо курсовой устойчивости) на движении это проявлялось чуть большим продавливанием педали при торможении. Со временем при заводе начал загораться треугольник с восклицательным знаком и надписью BRAKE FAILURE STOP SAFELY-19 и при этом перестал гореть датчик давления масла и при такой индикации как через снимания клеммы с АКБ чтобы завести авто не получалось, но и этому пришел конец и машина встала. При этом в сервисе сказали что (машина после аварии) видны подтеки на CEM. Было-бы хорошо если-бы вы приняли от меня на ремонт блок ABS и CEM, купить новых два блока что советуют в сервисе при нынешнем курсе валюты очень дорого. Я с Ингушетии и у нас на Кавказе такими вещами никто не занимается (ремонтом и восстановлением б/у). Возможность отправить блоки в Москву я найду через курьеров и обратно таким-же образом. Жду Вашего ответа

Ответ: Отвечу вам на почту

оставлено 01.10.2015 в 20:24
Сергей: Добрый день! Вот у меня последнее время такая проблема, еду и на панели загорается ABS и ошибка abs anti skid service requi 68. глушу машину завожу ABS горит секунд 30 и гаснет, эта ошибка может раз в день вылести а может раз в неделю

Ответ: Надо ошибки прочитать. Вероятно надо поменять блок на такой же или какие-то датчики с ума сошли.

оставлено 28.09.2015 в 08:06
Юрий : Сделал как у Вас написано. Результата - нет. Что можно ещё предпринять?

Ответ: Прочитать ошибки которые остались по АБС. Далее обычно либо замена датчка АБС на колесе (датчик 1000р на разборке) или замена насоса абс (круглый стоит на блоке где блок абс)

оставлено 08.09.2015 в 20:19
евгений: здравствуйте Евгений у меня лампочка абс гаснет при заведенном двигателе и на ходу не загорается но при
резком торможении машина идет юзом.может быть дело в блоке ?




Ответ: Была такая проблема у одного человека! Скорее всего у вас перепутаны местами тормозные трубки! И когда резко тормозите, абс начинает менять усилие суппортов но из-за перепутанных местами трубок начинает разблокировать не те колеса и машину может вообще унести! Это очень опасно )

оставлено 29.07.2015 в 22:36
Сергей: Добрый вечер Евгений,такая проблема,временами загорается лампочка не исправны тормоза и отключается спидометр,тест показывает левый датчик АБС или же это разъем который Вы паяете.Спасибо.

Ответ: Да это однозначно блок АБС. Если стрелка скорости падает на 0, то это точно он ) Могу пропаять. Кстати при отключении 1, 2х датчиков абс спидометр не падает. Если падает - значит там уже много чего отключается в блоке. Но все лечится.

оставлено 07.07.2015 в 23:26
Василий : Здраствуйте скажите пожалуйста столкнулся с проблемай купил вольво хс90 была проблема с растянута цепь в каробке ездил медлино до 3000 тыс оборотов решил отримонтировать отримонтировал и сечас проблема ушла но поевилась новая машина после 3000 тыс оборотов становиться в аварииный режим при этом абс не горит но когда потключаем сканер слабый сегнал на тормозной системе сняли мазги и отправили в москву на пропайку поможет .??????
оставлено 22.06.2015 в 21:20
alexander: Доброго времени!Прочитал все выше сказанное,полезно,спасибо.у меня не работает круиз,абс,пробуксовка,тормоза как на жигулях.понятно-это тот самый блок абс.верно?Евгений,это может влиять на другие системы?

Ответ: Да, блок АБС связан со всеми этими системами. И круиз, и антибукс, и стабилизация если она есть - все это никогда не работает с неисправным блоком абс, так как он обрабатывает скорости каждого колеса и кучу еще всего.

оставлено 02.06.2015 в 22:51
Василий: Здравствуйте Евгений. Проблема в следующем. Вечером, по возвращению домой, слышно жужжание со стороны блока ABS или со стороны приборки внутри. Глушу двигатель и жужжание сразу прекращается. Может ли это быть неисправностью блока ABS или какая релюшка? Никаких ошибок не горит.

Ответ: А абс работает? А лампочки в приборке наместе вообще? Были такие случаи (и не мало) где при продаже выкручивали просто лампы и ошибки не горели. При включенном зажигании но не заведенном моторе лампочки АБС и ТРАКС должны загораться на приборке обязательно. Жужжать может насос абс но тогда должны быть ошибки. А вообще надо слушать и щупать.

оставлено 02.06.2015 в 21:17
максим: Можно привезти к вам машину на пропайку блока абс

Ответ: Такие блоки я не ремонтирую. Вам надо подобрать БУ на разборе блок с таким же номером и плюс снятым с такой же машины, чтобы совпала программа внутри блока, она отличается по комплектации. Могу помочь с подбором блока, если требуется. Некоторые есть и тут на сайте в продаже. Вам надо знать номер блока. Или подъехать на диагностику, я его смогу прочитать.

оставлено 21.05.2015 в 17:18
Игорь: здравствуйте! у меня произошло вот что! тормозил на светофоре педаль нажимал плавно! сработал abs потом машина перестала откликаться на газ и загорелась что требует тех обслуживания! заглушил завел машина поехала а ABS горит помогите в чем дело

Ответ: Надо читать ошибки оригинальным сканером, там он все покажет и расскажет! Приезжайте на диагностику или ищите сервис вольво в котором есть DiCE

оставлено 16.05.2015 в 19:02
Dmitrijs: Добрый день. Скажите пожалуйста , можно ли ехать со снятым блоком АБС

Ответ: Можно, при этом не будет работать спидометр.

оставлено 14.05.2015 в 08:58
Jevgenij: Добрый день,обьясните пожалуйста что лак которым вы покрывали?и обезательно снимать всю плёнку?или только там где пропаивать?
Заранее благодарю

Ответ: Лак обычный, диэлектрический для печатных плат и прочего. Пленку я всю не снимаю, только с той части платы где надо паять разъем.

оставлено 27.04.2015 в 13:16
Андрей: Дык хрен его знает какой там номер на моторчике Р08671221 а вот совпадает ли он с номером блока я не знаю ....вроде как мне сказали что номер там другой. Мне туда не подлезть ни как не посмотреть. Буду иметь Ваше предложение в виду и если номера совпадут с Вами свяжусь. Да и как мне вроде сказали что даже родной блок после снятия надо опять прописывать ....а то система его не видит !?

Ответ: на блоке номер написан его можно сфоткать, а еще во время диагностики дайсом вида показывает номер блок (раздел диагностика->сеть). Блок с таким же номером может иметь другую программу и может понадобится перепрошивка. Если повезет то заработает сразу.

оставлено 15.04.2015 в 21:37
Андрей : Евгений помогите советом !!! Нашел вроде мастера по ремонту и пропайке блоков. У него и станция паяльная есть и мозги вроде на месте но.... ремонт блоков с volvo он не делал. С фордов ниссанов и т.д и т.п вроде справлялся. Про пропайку блока говорит уверенно проблем нет. Суть в том что гарантий он ни каких не дает это раз, и как я понимаю мастера в Москве очень не любят если к ним обращаться с уже вскрываемым блоком. Сам живу в Ярике вот и ломаю голову стоит ли пытаться сделать здесь или все таки ехать в Москву в надежде что там не проедут мне по ушам и не скажут что блок умер (мой переодически выходит на связь и потом опять пропадает) и надо покупать их бушный. Что посоветуете ехать в Москву к СержВольво и делать у него за 15 рублей. Второй вариант Ильменский проезд 4 стр 9 , 8 рублей (кто там и что там хрен его знает ) и вариант 3 паять на свой страх и риск здесь. Понимаю что решение то мое Но хотелось бы услышать Ваше мнение !?

Ответ: Да, в Москве ремонт выходит в 15 тысяч. Просто взять и пропаять такой блок не получится - я пробовал. Самый оптимальный алгоритм на данный момент это покупка БУ блока с таким же номером и записанной программой для нужной комплектации машины. Вообще БУ блок стоит 8 тысяч. У меня даже есть блок 1224 от переднеприводной версии с автоматом (может вам подойдет если у вас 1224 блок).
Самый оптимальный вариант это приехать на разборку и на месте подобрать блок - у меня так получилось без проблем.

оставлено 13.04.2015 в 15:07
Андрей: Здравствуйте Евгений ! Я надеюсь Вас правильно понял что электронный блок который крепится на 3х болтах Вам так и не удалось отремонтировать ? И мне как я понимаю остается только ехать искать блоку брата близнеца ? Мой переодически включается на короткий промежуток времени, думаю что все таки контакт ....но Ваш коментарий про 3х болтовое крепление блока и неудачные попытки его отремонтировать меня несколько расстроило.

Ответ: Да, простой способ заменить на такой же, но надо подбирать чтобы программа подошла, такое возможно. А если с такой же программой нет найти - придется перепрошивать его еще.

оставлено 11.04.2015 в 00:30
Руслан : Вольво s60 2004 год 2.0 турбо 180 л. Передные привод . Каробка автамат . Из-за этого блока АБС на машине не работает одометр суточного пробега ,круиз контроль,SRS .Я живу в Москве район Очаково . А где можно перепрошить не подскажите )

Ответ: Кстати если у вас сейчас стоит тот самый блок который надо поменять, то я могу при диагностике сказать его номер. Диагностика 500 рублей. По итогам диагностики я могу сказать, каковы шансы найти такой блок (зависит от его номера). Если что, есть возможность и перепрошить любой блок под вашу комплектацию, но надо определить сначала какой номер блока стоит в данный момент. Если блок популярный и распространенный то вероятно и перепрошивка не понадобится, возможно на разборке подобрать блок с нужной программой уже внутри. Что касается SRS то оно не работает по другой причине не связанной с блоком абс точно (а почему конкретно - могу сказать после той же диагностики). Напишите мне через раздел "связаться" напрямую.

оставлено 03.04.2015 в 22:30
Руслан : Добрый вечер у меня такая проблема не работает АБС снял его а там номера нету блок уже разбирали паяли и номера на электронной части блока испортили на гидравлической части номер 30643981 а на электронной части на крышке номера испорчены на разборке спрашивают именно номер на электронной части блока не знаю что делать подскажите пожалуйста

Ответ: У вас несколько вариантов: либо пробовать вставлять по очереди разные блоки на разборке, в надежде что один из них подойдет (подобрать по параметрам: год, передний привод, коробка автомат или ручка). Либо, может подойти вам блок у которого последние цифры 1224, но в ваших машинах еще нужна и нужная программа в нем, она зависит от комплектации. В крайнем случае можно перепрошить блок 1224 под вашу комплектацию. Если вы в Москве, то в общем-то никакой проблемы с этим нет. Если в регионе - то это уже сложнее.

оставлено 03.04.2015 в 22:03
Сергей : Добрый вечер вопрос!!!!storing remmen stop auto z.s.m.вот такая ошибка и как с ней справиться.При этом начинает щелкать под рулем что-то,загорается Авс,знак внимание, антипробуксовочная система.Что может быть?????

Ответ: Ну я так понял, что приборка настроена на немецкий язык. Надпись и щелкающие реле в центральном электронном модуле могут быть по целому ряду причин. Необходимо подключиться к машине фирменным вольвовским сканером DiCE и посмотреть все ошибки которые хранятся в блоках (в BCM, CEM) , а там уже будет видна причина. Без диагностики оригинальным сканером и софтом гадать бесполезно! Если вы в Москве, то могу прочитать ошибки. Если нет - то вам необходимо найти сервис, в котором есть оригинальный сканер VOLVO DiCE.

оставлено 02.04.2015 в 21:45
Кирилл: Здравствуйте Евгений. Подскажите пожалуйста, на панели загорелись лампочки АВС, ну и trak и стал разряжаться аккумулятор. Это замыкание блока АВС? И лечится ли он в таких случаях?
Заранее спасибо.

Ответ: Про разрядку аккумулятора не скажу, не факт что это связано. А то, что отключилась абс, то в 95% случаев это блок потребовал ремонта. Но для уточнения сначала лучше прочитать ошибки несколько раз.

оставлено 16.03.2015 в 20:17
Максим К.: А какие еще диагностики кроме дайса? мой блок не подлежит пропайке?

Ответ: Нет другой диагностики кроме дайса. Я имел ввиду то, что нужно понаблюдать, какие ошибки периодически сыпятся, чтобы точно сделать вывод что надо менять блок. Такой блок простой пропайке не подлежит - там какая-то другая фишка которую я пока не разгадал, а те кто знает - не делятся ). Пропаивать я такие пробовал - результата ноль 8(

оставлено 10.03.2015 в 23:29
Максим К.: Добрый день. Загорелся чек АБС. Съездил на диагностику показало ошибки трех датчиков. Через примерно 3 недели ошибка на ходу пропала.....поездил так месяц вчера снова загорелся чек. Сразу же 3 датчика не могут выйти из строя, или это где-то в проводке нужно смотреть? Хотя сам склоняюсь к пропайке s60 2004г

Ответ: Сразу по 3м датчикам - практически нереально. Скорее всего заглючил блок. У вас стоит блок который ремонтировать стоит достаточно дорого (в Москве 15 тысяч мне объявляли), дешевле взять БУ блок за 8 тысяч, но надо подобрать такой, чтобы в нем была такая же программа (для вашей комплектации), а то придется еще перепрошивать его. В любом случае если загарается АБС, надо делать диагностики, понять - точно ли это в блоке дело.

оставлено 10.03.2015 в 12:49
Ефим: Здравствуйте вольво s60 не исправен блок АБС подскажите на какие номера смотреть что бы совпадали если брать б/у блок?
Спасибо

Ответ: На s60 подобрать блок АБС сложнее, чем на предыдущие машины, без can шины. Дело в том, что подобрать блок надо не только с таким же аппаратным номером (написан на блоке), но и такой же программой внутри (она зависит от комплектации). Дело в том, что одни и те же блоки используются в разных моделях (s60,s80,xc70) и комплектациях (привод, коробка, стабилизация, опции), но отличаются из-за этого программой. Так что самый верный способ, это ехать на разборку и на месте перебирать разные блоки с одним и тем же номером, при этом каждый раз подключаясь к машине через DiCE (у меня он есть слава богу) проверять ошибки и смотреть номер прошивки, чтобы была как в старом блоке.

оставлено 12.02.2015 в 16:04
Гена: делаете все вышесказанное кулибиным, и едете за новым блоком или чиниться в нормальное место, но там за вас возьмут в 3 раза больше за то что обосрали блок.) удачи!

Ответ: Если блок старого образца (на 4х болтах), то другого способа починить его нет. Так их паяет весь мир. Конечно, надо понимать, что если с паяльником вы не "не ты", то лучше блок доверить тому, кто сможет нормально его пропаять. К тому же цена такому блок БУ - 4 тысячи рублей. Блоки нового образца (на 3х болтах) такой пропайке не подлежат.

оставлено 31.01.2015 в 19:26
Владимир: Большое спасибо!!!
оставлено 30.01.2015 в 17:48
Владимир: А ЕСЛИ ПРОПАЯТЬ???ПОМОЖЕТ???

Ответ: Если блок на 4х болтах, то поможет, если блок новый, держится на 3х болтах, то у меня не получалось его пропаять ни разу ) Видимо там какой-то другой дефект происходит...

оставлено 30.01.2015 в 17:42
ВЛАДИМИР: Добрый день!!! У меня Вольво S60 2001года. На панели приборов горят значки ABS и Курсовой устойчивости. Датчик ABS все четыре исправны, в мороз на панели значки тухнут, поработав три минуты вновь загораются. Возможно ли это из-за блока??? Или просто проводка? Проверялся у официального диллера - сказали что насос ABS нужно менять. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!! Спасибо.

Ответ: Ну это либо блок, либо насос (хотя скорее всего все же блок). Надо заменить на БУ с тем же номером и с такой же программой.

оставлено 30.01.2015 в 17:35
иван: Евгений,,у меня 850 1995г.в. рестайлинговая,но блок управления стоит нового образца,но опять же до августа 1995г.,а с августа 1995 пошли опять другие.У меня он в аллюминевом корпусе,крышка держится на четырёх болтах и подключается одним штекером пятьдесят счемто фишек.Вопрос,у него возможно такая же неисправность и тоже требуется пропайка фишек штекера.

Ответ: Да, у вас блок не нового образца, а самый обычный блок, который можно и нужно пропаять. Новым образцом я называю блоки, который установлены на машинах с кан шиной с 2001 года и далее (они крепятся на 3х болтах). Ваш блок крепится на 4х болтах, его нужно вскрыть аккуратно и пропаять. Если вы в Москве, то обращайтесь через форму обратной связи.

оставлено 22.01.2015 в 20:26
иван: добрый вечер Евгений.А не могли бы вы мне подсказать как можно проверить рабочий насос абс или нет,не снимая его с машины на 850 1995г.в.Заранее спасибо.

Ответ: Если стоит исправный блок абс, то абс должна работать. Если не работает с исправным блоком, то надо читать ошибки, будут ошибки по насосу. Способов проверить насос механически - не знаю.

оставлено 19.01.2015 в 21:11
Сергей : Ваня а скажи пожалуйста что за коды нужны на аирвэк мне пишет нужны коды

Ответ: Кто что пишет - ничего не понимаю. Пишите на почту через раздел "связаться", хватит флудить )

оставлено 19.01.2015 в 19:56
Сергей : А ошибки оона может убрать которые другие не могут,и что для этого нужно
оставлено 19.01.2015 в 18:49
Сергей : Ваня привет а ,видой прошить можно сем

Ответ: Прошить видой можно любой блок.

оставлено 19.01.2015 в 18:10
Артём: А можно ли ездить без блока? Собираюсь снять блок на пропайку, но нужна машина под рукой. Чем это чревато?

Ответ: Ездить можно, не будет работать спидометр. Вообще если машина с кан-шиной, то будут еще ошибки по центральному блоку (нет соединеня с BSM), но после установки абс ошибку можно стереть как все остальные.

оставлено 19.01.2015 в 16:19
Сергей : А что можно сделать с блокм CEM

Ответ: если машина с кан-шиной, то блок ЦЕМ просто поменять на такой же, и при необходимости перепрошить под комплектацию машины. Если машина без кан шины (что вряд ли) то цема в ней нет. Но начать надо с блока АБС, например поставить блок с таким же номером для теста или пропаять этот. Если что пишите через форму обратной связи чтоы тут не флудить.

оставлено 17.01.2015 в 13:30
Сергей : Да мотор именно такой что можешь. По ошибке сказать

Ответ: Пишут что блок надо чинить по этой ошибке. Остальное мелочи.

оставлено 17.01.2015 в 13:25
Сергей : Volvo s 80дизель и каждые два дня такя хрень ,год 99 тест показал е003 002е и 0095 проверяли автокомом

Ответ: Ну блок-то можно пропаять в 99 году без проблем. А в целом по дизелю ничего подсказать не могу - с ними не контачил, там еще аудевские двигателя вроде стоят.

оставлено 17.01.2015 в 13:02
Сергей : Добрый вечер вопрос...у меня такая проблема каждые два три дня,вылезает ошибка ABC и еще пару иконок на панели и машину не завести,все приборы и их шкалы падают.Тут с другом протестировали ошибки код 0095.В нете говорят что это ABC блок,нужно менять

Ответ: Друзья, пишите про какую модель речь и другие параметры автомобиля. Когда падают все показания на приборке и машина глохнет, то это вряд ли блок АБС. То есть АБС скорее всего тоже может иметь проблемы, но вероятно это ЦЕМ. Особенно если речь про машины 99-2001 года...

оставлено 16.01.2015 в 20:41
Иван: Машина Вольво 850, 1995 г.в., рестайлинг. Горят лампочки ABS, TRACS и лямда. Крышка блока съемная, держится на 4 болтах, но очень крепко держит герметик (снять не мог).

Ответ: После снятия шайб по краям блока, я обычно прорезаю его канцелярским ножом по периметру и крышка отходит. Необходимо прорезать сам пластик, проводя ножом по стыку крышки и корпуса.

оставлено 13.01.2015 в 19:18
Иван: добрый вечер Евгений.Повсем изложенным вами причинам..у меня тоже неисправен блок абс,но он не такой как у вас на фото,он с одним большим штекером и стоит над насосом,на уровне бачка тормозной житкости.Может быть потому что у меня рестайлинг.Короче я его снял легко но разобрать не могу,может быть так крепко держится на герметике и так думаю паять надо тоже самое что и на вашем фото?

Ответ: Блок, который у вас, наверное держится на 3х болтах и имеет запаянную крышку, это блоки следующего поколения (часто бывает их номер оканчивается на цифры 1224). Если это так, то я такие блоки я 2 раза пытался пропаять - не помогло, искал БУ. Плюс их надо после замены прописывать, иначе они работать не будут 8( Но для эксперимента можно попробовать и пропаять, все зависит от того, какая ошибка всплывает. Какая машина-то?

оставлено 12.01.2015 в 21:46
Владислав: Добрый день Евгений а на сколько времени стабильной работы примерно хватает пропаяного блока?

Ответ: Пропаянного блока хватает обычно до конца жизни автомобиля. В этих блоках (до 2003 года что ли) никаких дефектов нет кроме как некачественной пайки контактов. После нормальной пропайки, покрытию платы диэлектрическим лаком и герметичной склейки корпуса блок прекрасно работает годами.

оставлено 21.12.2014 в 05:48
алексей : Евгений а не подскажите , если я куплю БУ абс он мне подойдет, если 1997-1999года или лучше перепаять, то где можно и сколько это стоить

Ответ: На блоке АБС есть номер. Если брать БУ на разборке, то надо искать ТОЛЬКО с таким же номером, хоть внешне они все одинаковые, главное - номер. На разборке такой блок стоит 3-5 тысяч рублей. Сколько такой блок проработает не ясно - может пол года, может года 4. В любом случае они все подвержены этому дефекту, когда проявится - вопрос времени.
Что касается пропайки, то стоит это по-разному. Я в Москве делаю это за 3 рубля, что крайне мало по рынку в целом. Цены доходят до 10 тысяч.

оставлено 13.12.2014 в 09:56
АЛЕКСЕЙ: здравствуйте Евгений подскажите пожалуйста у меня volvo v70 1999 такая проблема подьежаю к светофору 10 -20 км в час срабатывают абс на скорости когда торможу нормально только на маленькой скорости сейчас я отключил то есть предохранитель вынял пока а когда в ставлял предохранитель и завел машину жужить наверное какой то моторчик и срабатываю абс что подскажите

Ответ: Это все блок АБС. Либо покупать новый, либо брать БУ на разборе, либо вскрывать и паять - тут все симптомы на лицо )

оставлено 12.12.2014 в 19:41
elxan: Здраствуйте спосибо за ответ зарание блогодарю У МАЕЙ МАШИНИ БЛОК АБС отключен незнаю каким образом на диагностике показивает не работает дачик правого.ЛЕВОГО КАЛЕСА НО я немогу снять разем с блока абс незнаю как бить и второй разем с двумя проводами огалени кагбуддто обо разема прилипли как бить

Ответ: Для начала надо почистить сам датчик и зубчатое кольцо на ступице. Можно так же подключиться к нему и померить сопротивление - работает он или нет.
Если все равно ошибка, то надо паять/менять блок. Разъём снимается аккуратно, он сильно очень там сидит, на защелках. Можно снять воздушный фильтр чтобы было больше места. Главное, постараться не сломать сам разъём.

оставлено 26.11.2014 в 20:39
elxan: sposibo
оставлено 13.11.2014 в 10:24
elxan: zdrastvuyte u mena volvo 850 -1995q kuplena 2qoda nazad abs nerabotaet viklucen na razbore nawol blok abs ot 850 -1994 q sturbo dviqatelem noon ot mex karobki mojno zamenit na svoy oni kakieto razniie na vid podskajite pojalusta

Ответ: Блок АБС можно поставить с разбора ТОЛЬКО с тем же номером, что стоял изначально. Такой же блок, но с другим номером работать НЕ БУДЕТ. Так что надо искать на разборке блок только с таким же номером, что стоял на машине, или ремонтировать старый.

оставлено 12.11.2014 в 21:28
Андрей: здравствуйте. у меня Вольво ХС 90, походу блок абс заглючил капитально. Машина постоянно уходит в аварийный режим. Может посоветуете где отремонтироваться в Москве?

Ответ: Привозите блок, пропаяю без проблем. Пишите через раздел "связаться" за подробностями.

оставлено 08.10.2014 в 10:12
Евгений: На сколько мне известно, все эти блоки не зависимо от года и марки машины снимаются без какой-либо необходимости в прокачке тормозов. Они просто снимаются и при этом ничего нигде не вытекает так как через себя ничего не пропускают. Обычно этот блок стоит на насосе и если снимать блок вместе с насосом, то, конечно, придется прокачивать, но это только нужно делать в том случае если блок не получается снять с насоса. Обычно, он снимается элементарно.
оставлено 18.06.2014 в 12:19
Олег: Здравствуйте Евгений.
У меня проблема с абс вольво хс70 2008г. мотор 3.2 есть опыт ремонта и каковы шансы. при осмотре места где он установлен необходимо открутить и месте с трубками вытянуть чтобы открутить эл блок чтобы в последствии не прокачивать тормоза я правильно понимаю.
Заранее спасибо за ответ.
оставлено 18.06.2014 в 12:12